МАНУСКРИПТЫ

 

Mic (c)

Приложение 4
Персенификации:

По прозьбам трудящихся пришлось выложить числовые эвиваленты могущества тех или иных персоонажей. Ну и механическая ( с точки зрения игры) составляющая мира.
Градация файтерского мастерства и званий.
Оплченец Hd 0 hp 1 Thac0 20 Ac 10 inv копье 1д6
Кнехт Hd 1 hp 5 Thac0 19 Ac 7 inv щит маленький, к.меч, кожанка ас 8
Ландскнехт Hd 1-2 hp 10-12 Thac0 17 Ac 4 атак в раунд2\3 урон +4 inv щит , шлем легкий, к.меч+1( не маг.), копье 1д8+1 кольчуга ас 5, 1 пуушен оф хелинг 1д8+1 имеет фит ( бой в строю) ланскнехт сражаясь в своем десятке имеет +1 тнас0 за каждого бойца по единичной цели.
Ландскнехт ветеран Hd 4-5 hp 25 Thac0 16 Ac 3 атак в раунд2\3 урон +6 inv щит, длинный меч +1 ( не маг.), копье 1д8+2 ( +1 не маг.) кольчуга пластинчатая ас 3, 1 пуушен оф хелинг 1д8+1, 3 штуки, имеет еду на 5 дней, плащ палатку, набор для выживания ограниченный, имеет фит (улучшенный бой в строю) ланскнехт сражаясь в своем десятке имеет +1 тнас0 за каждого бойца по единичной цели, кроме того его ас суммирует бонус ас щитов своих товарищей с лева и с права т.е. +2 ас
Латник Hd 4-5 hp 35 Thac0 14 Ac 1 атак в раунд2\3 урон +6 inv щит+1 ( не маг.) , длинный меч +2 ( не маг.), копье 1д8+3 ( +2 не маг.) пластинчатые латы ас 3, 1 пуушен оф хелинг 1д8+1, 5 штуки,2д8+2 одну штуку, имеет еду на 5 дней, плащ палатку, набор для выживания ограниченный, имеет фит (улучшенный бой в строю)
Скваер Hd 6 hp 40-50 Thac0 13 Ac -1 атак в раунд 2 урон +6 inv щит+1 тарч, (не маг.) ,шлем боевой, длинный меч +3 ( не маг.), копье 1д8+4 ( +3 не маг.) пластинчатые латы ас 3 +1, 1 пуушен оф хелинг 1д8+1, 5 штуки, 2д8+2 три штуки, имеет еду на 5 дней, плащ палатку, набор для выживания ограниченный, имеет фит (улучшенный бой в строю) и фит ( конный бой), позволяет щитать ас по лучшему между конем и наездником, кроме того не забавайте, что атака на коне имеет +1 ту хит за высокое положение и чардж копьем урон*2 +фит ( первый удар) копьем атака в чардже без броска инициативы, сначала ты его копьем притыкаешь, а потом, если он на ногах устоял, может и он треснуть тебя… на забывайте, что если у оппонента лук например, то инициатива кидается
И скваер имеет боевого коня Hd 2 hp 15 Thac0 18 Ac 5 атак в раунд 2 урон 2д4, на коне кож. Клеп. Попона ас 7

Кавалер Hd 7 hp 55 Thac0 11 Ac -3 атак в раунд 2 урон +6 inv щит+2 тарч, (не маг.) , длинный меч +3 ( не маг.), копье 1д8+4 ( +3 не маг.) шлем +1 ( не маг.)пластинчатые латы ас 3 +1, пуушен оф хелинг 1д8+1, 5 штуки, 2д8+2 три штуки, имеет еду на 5 дней, плащ палатку, набор для выживания ограниченный, имеет фит (улучшенный бой в строю) и фит (улучшенный конный бой), позволяет щитать ас по лучшему между конем и наездником, кроме того не забавайте, что атака на коне имеет +1 ту хит за высокое положение и чардж копьем урон*2, кроме того позволяет брать коню лучшую тхаку между конем и наездником. фит ( первый удар) копьем атака в чардже без броска инициативы, сначала ты его копьем притыкаешь, а потом, если он на ногах устоял, может и он треснуть тебя… на забывайте, что если у оппонента лук например, то инициатива кидается. Да и еще кавалер это уже почти рыцарь! Со всем уважением и правами с обязанностями!!!!
И кавалер имеет боевого коня Hd 2 hp 15 Thac0 18 Ac 5 атак в раунд 2 урон 2д4, на коне кож. Клеп. Попона ас 7
Рыцарь Hd 8-9 hp 60-80 Thac0 6 Ac -7 атак в раунд 3 урон +10 inv щит+2 тарч, (не маг.) , длинный меч +3 ( не маг.), копье 1д8+4 ( +3 не маг.) шлем +1 ( не маг.)рыцарская броня ас 2 +2, пуушен оф хелинг 1д8+1, 5 штуки, 2д8+2 три штуки, три поушена +17нр, 1 +27 нр, имеет еду на 5 дней, плащ палатку, набор для выживания ограниченный, имеет фит (улучшенный бой в строю) и фит (улучшенный рыцарский конный бой), позволяет щитать ас по лучшему между конем и наездником, кроме того не забавайте, что атака на коне имеет +1 ту хит за высокое положение и чардж копьем урон*2, кроме того позволяет брать коню лучшую тхаку между конем и наездником. Кроме того конь имеет спас броски рыцаря и его соротивления, если они есть. И третий фит ( рыцарский удар ) рыцарь могет сделать одну атаку в раунд но с плюс в ту хит по количеству оставшихся и нагосимый вред будет такой, как если бы все атаки прошли. Т.е с тремя атакими в раунд да еще в чардже рыцарь имеет +3 ту хит, и урон (3д8+9(копье))*2( чардж) +30 ( бонус трех атак за силу) Впечатляет? Ну и фит ( первый удар) копьем атака в чардже без броска инициативы, сначала ты его копьем притыкаешь, а потом, если он на ногах устоял, может и он треснуть тебя… на забывайте, что если у оппонента лук например, то инициатива кидается
И имеет боевого рыцарского коня Hd 3 hp 20 Thac0 16 Ac 3 атак в раунд 2 урон 2д4+2( подковы) + кусается на 1д4, на коне пластинчатая броня +1 ас 4+1
Дюк HD 10
Граф HD 11
Барон HD 12
Князь HD 12
Лорд HD 13
Король HD 13+
Император HD 18+

Теперича кадастр магов и их продвижение в нутри цеха:

Подмастерье HD 0-1 как опознать и что полагается носить: палочка ( а-ля гарри поттер)
Аколит HD 2-4 как опознать и что полагается носить: жезл, подмастерье и аколит считаются учениками
Эксперт HD -5-6 как опознать и что полагается носить: скипитр. Начиная с эксперта ты считаешься уже магом и тебе положен свой сигил.
Мастер HD 7-8 как опознать и что полагается носить: посох
Грандмастер HD 9-12 как опознать и что полагается носить: одноцветная роба. Фит ( усиления заклятья) модификатор спаса от его чар +уровень\4
Гроссмейстер HD 13+ как опознать и что полагается носить:мантия. Фит ( усиления заклятья) фит ( быстрое заучивание) востанавливает спеллы по 1 раунду за уровень спелла
Великий маг HD 16+ как опознать и что полагается носить:шляпа. Фит ( усиления заклятья) фит ( быстрое заучивание) фит ( быстрое колдовство) маг может колдовать два спелла за раунд, но оба должны быть запомнены в слот на уровень выше.
Верховный маг HD 18+ как опознать и что полагается носить: цепь со знаком ордена, школы. Фит ( усиления заклятья) фит ( быстрое заучивание) фит (улучшенное быстрое колдовство) маг может колдовать два спелла за раунд фит ( потусторонняя сила) +25% урон от боевых чар
АрхимагHD 20+ как опознать и что полагается носить:ненужны символы. Фит ( усиления заклятья) фит ( быстрое заучивание) фит (улучшенное быстрое колдовство) фит (непреодолимая сила) +50% урон от боевых чар
Верховный архимаг HD 23+ как опознать и что полагается носить:ненужны символы. Фит ( усиления заклятья) фит ( быстрое заучивание) фит (улучшенное быстрое колдовство) фит (истинная сила) +100% урон от боевых чар фит ( запретное колдовство) доступ к чарам так называемого адского круга типа кометы или абсолютного желания


Божественные силы и энергии:
1. Древние боги. Правили упорядоченным очень давно. Их имена даже не сохранились, только одно пожалуй Драгон, древний Бог-Дракон
2. Старые боги. Ну это тоже очень древняя вещь. И имена их говорят о многом. Вотан ( карликов, золота, севера, выпивки, боя и берсерков), Мортиис ( смерти, загробного мира, некромантии, нежити), Перрон ( солнца, плодородия, надежды), Миссаэль ( человеков, ратного ремесла, упорядоченного), Шемак ( обмана, подлости, воровства и лжи, человеков), тут же Один, Тор, Локи, Перун, Ярило, Макошь, Зевс, Фрида, Гефест, Тот, Осирис, Ямерт и ко, все такое…
3. Новые боги. Пантеон Фогготен Реалмс.
4. Молодые Боги: такие как Единый и как маги, достигшие запредельного могущества…
Другие звездные силы:
Ао - вселенский закон, упорядоченное, отец всего.
Хаос - вселенское все то, что не АО. Мать ничего.
Великое равновесие. Или вселенские весы. Воплощение всего, дыханье сущности всего. Пульс всего. Основной закон всего. То что стоит над всем. Некоторые считают весы а АО одним и тем же.
Неназываемый - демон, воплощения слияния хаоса и упорядоченного.
Дальние - силы находящиеся за пределами упорядоченного и хаоса. То, что во вне…
Истинные маги - или древние. Просто древние. Те самые которым все по плечу и для которых нет закона равновесия. Что с ними стало теперь непонять.

Персоны грата:
Главный гад компании:
Мардук Две Крови!
St 18\00 Dx 18 Co 16 Iq 17 Ws 17 Ch 6 вор 14, маг 8, жрец 3, воин 13 хаотик ивол
Специализация нож +5, бой двумя руками +2
Нр 91, дамага+10, атак в раунд 5\2 либо 5 + левой, инициатива +4
Бекстаб*5, тнас0 -1, ас -26
Навыки:
Жонглирование тхако его против тхаки используюжего метательное оружие что бы отбить. Если оно пригодно для кидания ( например нож, а не стрела) то Мардук с повторным чеком на жонглирование кинет эту вещь отправителю.
Акробатика +8 ас против уровень(вора)\2 целей
Прыжки атака из него как из чарджа +3 тхака а не +2
Фиты :
Супер улучшенные криты. Критический бросок не 20 а 18-20. при чем если выпало 20 то в 4 раза больше урон, 19 то в 3 раза, 18 в 2…
Максимально возможный урон - если урон умножается(бекстаб, крит) то умножается весь, в том числе с премиями силы.
Удар судьбы. Как фит ( рыцарский удар ) рыцарь могет сделать одну атаку в раунд но с плюс в ту хит по количеству оставшихся и нагосимый вред будет такой, как если бы все атаки прошли, но любым оружием.
Прирожденный убийца. Любая атака с проверкой акробатики или прыжков - бекстаб.
Мастерское Знание анатомии. +15 урон к бекстабу.
Дьявольсие силы зла. После смерти материального тела душа Мардука в течении д12 дней находит себе новое поплощение.
Темный день. Если жертва в темноте, то бекстаб домножаем с +1
Улучшенная увертливость. Если от заклинания есть спасение, и если Мардук спасся, то он вообще не получает вред.
Инвентарь:
Кожаная броня их черного дракона ас-4, защита от кислоты.
Кинжал Творение +5 ( Маска), все воровские атрибуты +25%, критический бросок +2
Кинжал Возрождение +5( Белала), урон еще +5, спас на тело, или урон+20, вместе дают еще +10 ас
Бозар
St 18\00 Dx 12 Co 16 Iq 18 Ws 13 Ch 14 воин 18 маг 20 нейтрал гуд
Специализация бастард +5, одно оружие +2
Официально произведен в титул Архимага ( со всеми фитами)
Навыки:
Выносливость +1 нр\уровень
Спелкрафт автоматический
Бой в толпе атака по всем ближайшим оппонентам находящимся в пределах 3 ярдов
Бой в слепую нет минусов при борьбе в темноте, + может выцеливать невидимых персон.

Фиты:
Огненный маг +100% урон огненной магией не учит заклятья основанные на льде\воде
Улучшенное протыкание
Улучшенный криты +2
Смертельный удар убивает существо 12 хит дайса ор меньше. 1 раунд работает.
Вихрь атак 10 атак раунд работает 1 раунд
Амуниция:
Роба архимага ас 0, +2 спа.броски, 5% сопрот. Магии, защита от обыччного ружия.
Бастард Пламень+3 2д4 +3 +д4 огнем, 100% защита от огня
Жезл Повеления один раз в день кастит любое заклинание мага 1-10 уровня
Парстень скрыня чар в нем заложено одно, любое заклинание. Которое срабатывает мгновенно, если случается что-то запрограмированное. Например маг парализован. У Бозара это Серебряная нить в замок.
Свиток Время в спять 10 уровень отмотка времени на 1д4 раунда, свиток комета 10д10 огнем по радиусу 80 ярдов без спаса*3, свиток вызова элементарного зла 10 уровень вызывает Люцифера того самого 66д6+666 хит дайса!!!! На 1раунд\5 уровней кастера

Катриэна Т`Ямари
St14 Dx 19 Co 18 Iq 15 Ws 12 Ch 17 блейдсонгер 13 уровня хаотик нейтрал
Ас -19 Тн -1 Нр 118
Специализация сабля +5, лук +5
Навыки:
Парирование одно в раунд за 5, 7, 9, 13 хит дайс, против возможной атаки врага ты кидаешь атаку по нему, если попал, то атака отклонена.
Контр удар, если враг прошиб твой ас, то из непотраценных парирований ты можешь тут же совершить контратаку, если оружие парное, то обоими.
Танец проверка этого навыка в дефенсе против каждой атаки дает + столько в ас, какова разница в проверке скилла танец. Бонус +2 ас против таргета.
Блейд сонг в раунд левой рукой ты можешь кидать чару а правой атаковать нормально, но с проверкой на сонг либо теряшь половину атак и инициатива кастинга ухудшается а двое. Кроме того, ты имеешь + 1 за ячейку специализации в том оружии которое сжимашь, дабы приплюсовать ее к урону, атаке, спасам, ас в раунд.
Пение, проверка пеня в бою добавляет в реестр урона + столько, какова разница в проверке пения. ( вводит себя в транс боя)
Фиты:
Танец с мертвым проверка дансинга, если удачная, то +2 урон на первую атаку. На вторую атаку в раунд дансинг -2 но в случае удачи урон +4, в случае неудачи ты падаешь, атаки потеряны. На третью атаку в раунд дансинг -4 но урон +8 и.т.д
Вихрь лезвий. Если одной атакой ты нанес больше 20 урона, то на эту атаку приходиться еще одна, но с -4 ту хит и урона.
Инвентарь:
Сабля пояс Ветер перемен +2 улучшает ас в половину уровня владельца, но за это что-то отнимает в данном случае 6 нр
Сабля пояс Ветер ярости +2 улучшает урон в половину уровня, …. -6 нр
Эльфийская кольчуга +4 ас 1
Бут офф спид +1 атака\р, + 2 ас, мовмент *2 инициатива +2
Перчатки блейдсонгера +1 атака\р, +2 урон +1 ту хит
Амулет Зверя из Бездны превент -5\ - источник
Диадема эль-Раши + 2 ас, защита от критов ( если криты у персоны 19-20, то стали 20 просто)
Кольцо регенарции + 5 нр\р
Лук короткий Молния +2 урон электричеством 20 стерел +3, 20 стрел +3 +10Д6 электричеством со пасом пополам. 20 отравленных стрел -5 нр\р, 3д6 раундов со спасом. Кумулятивно, с каждой дозы яда - 1 спас.

Приложение 5
Карта мира (центр)

НАЗАД

Сайт управляется системой uCoz