D&D на русском языке  

Юмор

 

О доброте ДээМской.

Эти истории написаны игроками 7ой онлайновой партии, которую я вожу. Все, конечно же не так, как они тут расписывают, хотя некоторая доля правды в этом есть. Это описание обстановки, которую я создал на корабле, который должен был всего-то лишь доставить их в место начала игры....

Карс(К): Фэт, я нападаю!
ДМ: ты уверен?
К: мм .. теперь не знаю...
ДМ: скорей, корабль горит!!!
К: нападаю!
ДМ: хорошо, ты залезаешь на борт и начинаешь крутить сальто (Мляяяя!!! Критикалочка) Ты поскользнулся на помете Стаи (местный попугай, очень злобный) и упал на палубу в минус 49
К: как это, у меня ловкость 26!
ДМ: никак, ты уже мертвый и спрашивать ничего не можешь!
(Карс уходит на 8-й форум, где готовится рулять Фэта в ГУРПС)
***
Колк(Кк): да я, за брата!!! Бегу к Карсу с 5-ным ускорением, вытаскивая оба меча на ходу
ДМ: один меч отдай, нефиг с двумя лонгами воевать
Кк: как это? У меня двурукость есть
ДМ: для двух лонгов нужна четырехрукость, так что нефиг!
Кк: ладно нападаю одним!
ДМ: критический промах, поскольку ты НИЧЕМ не бил!
Кк: я же достал меч
ДМ: ты сказал, что достаешь на ходу, а ты БЕЖАЛ так быстро, что прибежал раньше, чем достал. Ща кину чек. Мля!!! Твоя броня от Т-34 пробита учебным деревянным ножиком и ты падаешь на Карса в минус 60
(Колк уходит обедать козинаками, эдак килограммами 5-ю)
***
ГЕП, ФОР и ОКС увидев это теряют всякую инициативу и проваливают чек на ошарашивание. Отпускают поднятую мачту и та, кинув спас-бросок, перебивает кадык несчастному боцману, который уже умер от ожогов.
ГЕП несется на помощь Карсу и Колку и на бегу получает два удара мечом в бок от ... Спилла!!!
Спилл: докомандовался, я те покажу некромана!!!
***
Пигун, как настоящий мародер, пользуясь тем, что товарищей режут и они ничего не видят, важно и не спеша облутывает каюты, выкидывая на палубу ненужное.
***
Тилион - начинающий наркоман хватает наркоту и ныкается с нею между каютами.
***
Ива прячется в угол, откуда пытается ВСЕХ "лечить". Лечит всех от Стаи до Фэта.
***
Корб, обдолбаный и обос***й, валяется в каюте. Ослы и кошки в ужасе шарахаются от вони, исходящей от Корба, позабыв про пожар на корабле, да и что такое пожар по сравнению с этой вонью.
***
Хел бегает по крыше кают и стреляет из лука ... в небо! Она себе салютует, она получила уровень!
***
(критический момент модуля)
ДМ: Вай-вай-вай! Как вам не повезло! В трюме вспыхнула и взорвалась солярка!
Игроки: Как! У нас же парусный корабль!
ДМ: Да в бочках, которые вы за ромовые приняли соляр был!!!
Игроки: Как так?! Мы же его пили!
ДМ: Бедненькие вы мои... Ох, несчастненькие вы пили из бочек? Вы пили соляр! Так, все теперь деретесь в -10 to Hit!!!
Игроки: Да что мы солярку от рома не отличим?!!!
ДМ: Какой ужас ВСЕ кто пил не кинули чек на нюх, вкус и зрение...
Игроки (пившие из бочек): Ха! Так нам нам бы кто не пил подсказали, мы же не прятались когда пробовали!
ДМ: Ээээ...(задумавшись на секунду) эээ ... А! Они чек кинули, но им элаймент не позволил с вами поделиться открытием! (широкая улыбка)
Игроки: Да ты че! У нас в партии все гудовые!
ДМ: Что?!!! (с блеском сумасшедшей справедливости в глазах) Элайменты разглашаем!!!! Та-а-а-а-а-а-ак!! (начинает описывать события)Боцман приняв две таблетки шепучего Аспирин-У-Пса превращается... боцман превращается... В ТАРАСКУ!!! И прыгает к вам! Что делаете?
Игроки: АААА!!! Так не честно!!!
ДМ: (посмеиваясь и потирая руки) Чесно-чесно!! :)))Что делаете? Сейчас всех порвет!
Игроки: (посовещавшись) Бежим на корму!!!
ДМ: (делает вид что кидает кубики :)))) АААА!!! А там кок!
Игроки: Ну и х... с ним Он же дохлый!
ДМ: (радостно) В том то и дело что дохлый! Пока вы тут шлялись, он стал андэдом!!!
Игроки (немного испуганно) Валим! Валим гада!
ДМ: (продолжает описывать кока-андэда)Так... Кок здоровый... Так... В руках мачта которая его убила... Так... Мачта от брига... Это 3d20... Так... У вас от солярки - 10 to Hit... Так...
Игроки: АААААА!!!! :((((((((((
ДМ: УУУУУУУУ!!! :)))))))))
Игроки: Прыгаем за борт!
ДМ: Там акулы, прыгаете?
Игроки: Бежим на нос!!!
ДМ: Там Тараска-боцман, бежите?
Игроки: ЭЭээээ... На мачту лезем!!!
ДМ: (озадаченно) Куда?
Игроки: На мачту, там нас никто не достанет!!
ДМ: (кидает дайсы, они ложатся благосклонно к партии) Эх! Залезли бы...
Игроки: ???
ДМ: Но мачты все упали... (продолжает с упоением) При этом раздавив ваши каюты с вещами, ослами и кошками...
Игроки: А что нам делать?
ДМ: А кто тут игроки, вы или я?!
(занавес)
Ну и напоследок:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ НА ГОРЯЩЕМ КОРАБЛЕ, ИДУЩЕМ КУРСОМ НИКУДА
(пункты Инструкции в порядке поступления мыслей в голову автору:)
  1. Если у вас есть выбор - лучше не плывите.

  2. Если вы все-таки собрались плыть - запаситесь навыками плавания и пожаротушения, поскольку ни один корабль в АДиД еще не доплывал до места назначения.

  3. Определите какое время суток за бортом. Если день - определите где находится солнце. Прыгать в воду надо с противоположной от солнца стороны, чтобы не сгореть под палящим лучами.

  4. Бои во время пожара рекомендуется проводить на носу, поскольку при загорании на корме гальюна можно получить сильное отравление и заработать -10 to hit.

  5. Взятых в поход животных рекомендуется съесть в первый же день - все равно утонут, впрочем как и их хозяева.

  6. Прирежьте всю команду, включая кока, поскольку вас много, а шлюпок мало. Кока прирежьте первым. Спасая его, вы лишь потратите время, а он все равно сдохнет собака.

  7. Если никто из вас не умеет грести на веслах, все равно прибейте команду, хотя бы только за то, что они грести умеют.

  8. Не берите в шлюпку лишних вещей, чтобы не подраться из-за них в шлюпке.

  9. Женщин в шлюпку не берите по причине см. п.8.

  10. Чаще меняйтесь в шлюпке местами, чтобы под палящим солнцем подгорало все тело равномерно, а не с одной стороны.

  11. На весла посадите персонажей с более высоким интеллектом, чтоб не умничали.

  12. Если кого-то из вас еще на палубе корабля подрезали или положили в минуса, оставайтесь на корабле. Все равно вы умрете и вас выкинут за борт.

Семь футоф под килем, господа приключенцы.
Примечание ДээМа:
Цель модуля - дать игрокам-фанатам cRPG Might&Magic (и, соответственно с этой позиции к настолкам подходящим - большинство играет впервые) понять чем настолки отличаются от CRPG. Своего рода "экстремальное AD&D". Поняли?

Вернуться назад

D&D на русском языке  

Юмор