D&D на русском языке  

Юмор

 

ОЗЛОБЛЕННЫЙ DM

Название: DM Озлобленный обыкновенный (DMys svintus obiknovenius)

Описание: Озлобленный DM, как и любой другой DM, является существом астральным, а, следовательно, невидимым для приключенцев. Его невозможно обнаружить ни с помощью заклинаний прорицания, ни используя артефакты либо врожденные способности. Природа Озлобленного DMа настолько непонятна и чужда мышлению приключенцев, что даже представление его мысленно, похоже на попытку увидеть четвертое измерение. Единственный признак присутствия Озлобленного DMа - это щемящее чувство в груди перед любым действием, связанным с риском. Немногие оставшиеся в живых жертвы Озлобленного DMа утверждают, что в эти минуты они ясно слышали чей-то гадкий смех на задворках своего сознания.

Природа монстра: Озлобленный DM является порождением Хаоса, и действия и поступки его непредсказуемы, но цель очевидна - доставить максимум страданий и боли приключенцу (Озлобленный DM питается эманациями страха и боли), и в апофеозе убить несчастного приключенца. DM играет в свою собственную игру по своим правилам, и зачастую не вредит напрямую. Являясь дальним родственником джинов, Озлобленный DM имеет плохую привычку искажать слова приключенца, находя в них новую возможность сделать подлость последнему. Пагубное действие отрицательной ауры Озлобленного DMа распространяется и на NPC. Они становятся грубыми, наглыми и несговорчивыми, как правило, разговор с ними заканчивается боем. В самый неожиданный момент дружественные NPC бэкстабят в спину и т.д. Из лавок продавцов непонятным образом исчезает как раз то оружие, по которому у приключенца есть специализация. Так что харизма становится практически бесполезной. Одновременно с появлением Озлобленного DMа начинают безошибочно действовать все законы подлости и все законы Мерфи, а законы природы, логики и физики наоборот дают сбои. Каверзы Озлобленного DMа также зависят от навыков, состава группы и содержимого карманов приключенца. К примеру - после нейтрализации клирика группу начинают атаковать орды нежити, а при отсутствии вора резко увеличивается кол-во ловушек на квадратный метр. Все найденные артефакты, как правило, оказываются проклятыми, еда и питье отравленными, а все трупы - притворившимися зомби.

Способы борьбы:
1. Выучить наизусть священный свод правил, и при малейшем подозрении на неестественность, происходящего, нараспев монотонным голосом читать вслух соответствующий раздел правил до тех пор, пока действие каверзы Озлобленного DMа не исчезнет или хотя бы не смягчится.
2. Лучше сразу выбирать путь воина, улучшать себе AC и THAC0. Большое кол-во хитов хоть немного спасет вас от файерболов, ловушек с шипами и т.д.

Вообще все советы сводятся к одному - стать бронелобым занудным манчкином, хотя многим это не по душе (в том числе и мне). И на основе этих фактов был выдвинута теория о возникновении первого манчкина. А так как Озлобленного DMа не берет ни меч, ни магия, единственная надежда - что в следующей реинкарнации Озлобленный DM станет приключенцем, и на своей шкуре испытает все вышеописанное, и после станет Обычным DM. А манчкин под действием Обычного DM, станет Обычным приключенцем. И когда-то не останется ни одного Озлобленного DMа и ни одного манчкина!!! И настанет светлое будущее..
(Хотя нет, один такой DM останется, ... хе... хе-хе ... хе-хе-хе...ХАХАХА)

... да, совсем забыл, Озлобленные DM часто прикрываются всякими возвышенными речами о светлом будущем, и творят тем временем свои черные дела ...

Ficks


Вернуться назад

D&D на русском языке  

Юмор