Заклятья восьмого уровня

Abi-Dalzim's Horrid Wilting

(Alteration, Necromancy)

Дикий сушняк Аби-Далзима

(Изменение, Некромантия)

Источник

ТоМ

 

Дальность:

20 ярдов/уровень

Компоненты:

V, S, M

Продолжительность:

Постоянная

Время исполнения:

8

Область воздействия:

Куб со стороной 30 футов

Спасительный бросок:

Особый

Заклятье испаряет всю жидкость из тела каждого создания, попавшего в зону действия заклятья, и наносит 1d8 пунктов урона за каждый уровень заклинателя. Существам позволено сделать спасбросок. В случае успеха они получают половинные повреждения от заклятья.

Заклятье особенно эффективно против элементалей воды и существ-растений, которые делают спасбросок с пенальти -2.

Материальный компонент заклятья – кусочек губки.

Airboat

(Alteration, Enchantment/Charm)

Летающая лодка

(Изменение, Чары/Очарование)

Источник

ТоМ

 

Дальность:

1 миля

Компоненты:

V, S

Продолжительность:

1 час/уровень

Время исполнения:

1 раунд

Область воздействия:

Особая

Спасительный бросок:

Нет

Заклятье следует исполнять, когда на небе есть облака. Заклинатель показывает на облако, и оно немедленно спускается к нему. Спускаясь, облако принимает вид судна, которое представлял себе волшебник (галера в форме дракона, одноместный ялик и т.д.).

Несмотря на то, что лодка создана из облака, она твердая на ощупь и может выдержать вес заклинателя и еще одного человека за каждый уровень опыта волшебника. Лодка летает со скоростью 5 миль/час за каждый уровень заклинателя (до максимума в 90 миль/час).

Заклинатель мысленно контролирует скорость лодки и направление ее движения. Управляя лодкой, заклинатель может выполнять другие действия, но не может колдовать.

Defoliate

(Necromancy)

Увядание

(Некромантия)

Источник

CWH

 

Дальность:

30 ярдов

Компоненты:

S, M

Продолжительность:

Особая

Время исполнения:

1 раунд

Область воздействия:

50×50 футов/уровень

Спасительный бросок:

Нет

Все растения в области действия заклятья засыхают и погибают, рассыпаясь черным пеплом. Заклятье действует на все растения, от огромных деревьев до стебельков травы. Разумные формы растений, такие как тренты, также погибают. Чтобы восстановить уничтоженные растения требуется сильное заклятье, например желание (wish) или его эквивалент. В противном случае в течение года ничто не может вырасти на территории, подвергшейся действию увядания. Следует отметить, что поскольку растения рассыпаются в пепел, то нет опасности быть раздавленным падающим деревом; однако существа, прятавшиеся на деревьях, падают на землю и могут получить повреждения.

Материальные компоненты заклятья – лепесток засохшего цветка и щепка обугленного дерева.

Fear Ward

(Abjration)

Бесстрашие

(Отречение)

Источник

CWH

 

Дальность:

0

Компоненты:

V, S, M

Продолжительность:

1 ход/уровень

Время исполнения:

1 раунд

Область воздействия:

Радиус 5 футов

Спасительный бросок:

Нет

Вокруг заклинателя создается аура бесстрашия, которая наделяет его иммунитетом к любым формам страха, включая страх, вызываемый драконами. Кроме того, заклятье защищает мага от атак любой нежити; заклятье одинаково эффективно работает против магических и физических атак. Чару нельзя разрушить заклятьем развеять магию (dispel magic), но это можно сделать с помощью желания (wish).

Материальные компоненты заклятья – жвалы паука и волосы с головы гуля.

Gunther′s Kaleidoscopic Strike

(Invocation/Evocation)

Склеротический удар Гюнтера

(Призывание/Воплощение)

Источник

ТоМ

 

Дальность:

5 ярдов/уровень

Компоненты:

V, S

Продолжительность:

Постоянная

Время исполнения:

8

Область воздействия:

Одно существо

Спасительный бросок:

Отм.

После прочтения заклятья из пальцев волшебника в сторону цели вылетает тонкий луч разноцветного переливающегося света. Жертве позволено сделать спасбросок, чтобы избежать воздействия луча.

Заклятье никак не влияет на существ, не обладающих магическими способностями. Существа с врожденными магическими способностями (действующими как заклятья) также не подвержены эффекту склеротического удара Гюнтера. Однако, примененное против волшебника или жреца, заклятье становится поистине ужасным. Оно «замыкает» магическую энергию, хранящуюся в сознании жертвы, стирая некоторое число запомненных заклятий. Потерянные заклятья следует запоминать заново.

Число стертых заклятий равно уровню заклинателя минус 1d20. Таким образом, заклинатель 16-го уровня может стереть максимум 15 заклятий, а может не стереть ни одного, в зависимости от броска d20. Если после вычитания значения броска d20 из уровня заклинателя разность равна нулю или отрицательному числу, это означает, что жертва не забыла ни единого заклятья.

Заклятья вытягиваются из памяти, начиная с заклятий 1-го уровня и далее по возрастанию уровней сложности. Определять, какое именно заклятье должно забыться, следует случайным образом.

Homunculus Shield

(Evocation, Necromancy)

Гомункулус-защитник

(Воплощение, Некромантия)

Источник

ТоМ

 

Дальность:

0

Компоненты:

V, S, M

Продолжительность:

1 раунд/уровень

Время исполнения:

3

Область воздействия:

Заклинатель

Спасительный бросок:

Нет

Создавая гомункулуса-защитника волшебник отделяет часть своего сознания и формирует из него магического гомункулуса. Создание невидимо никому, кроме заклинателя и выглядит как миниатюрная копия волшебника, висящая у него над головой.

Волшебник может свободно двигаться и действовать, пока заклятье остается в силе. Гомункулус действует как независимый заклинатель. Он может исполнять только телепорт (teleport), неожиданность (contingency) и защитные чары не сложнее 4-го уровня. Гомункулус может исполнять лишь те заклятья, которые запомнены волшебником, однако для исполнения любого заклятья гомункулусу требуется время 1. Волшебник выбирает, какие именно заклятья может колдовать гомункулус-защитник. После исполнения заклятья стираются из памяти заклинателя.

Гомункулус получает 1 хит за каждые два уровня опыта волшебника. Эти хиты «заимствуются» у волшебника. Пока существует гомункулус, хиты волшебника уменьшаются на вышеозначенное количество пунктов.

Гомункулуса нельзя ранить обычным оружием или стрелами, но он получает урон от магии (например, от магических снарядов (magic missile), направленных в него, или площадных боевых заклятий). Гомункулус имеет характеристики и спасброски как у волшебника.

Когда время действия заклятья истекает, гомункулус исчезает, и все хиты, которые у него были на тот момент, возвращаются волшебнику. Хиты, потерянные гомункулусом, можно восстановить лишь при помощи магического лечения.

Если, находясь под действием гомункулуса-стражника, заклинателя потерял все хиты, то он умирает. Если даже у гомункулуса еще есть хиты, это не играет роли.

Волшебник с активным гомункулусом получает пенальти -4 к спасброску от действия заклятья магический сосуд (magic jar) поскольку его ментальная энергия разделена.

Материальный компонент заклятья – миниатюрная скульптура заклинателя.

Shadow Form

(Necromancy)

Теневая форма

(Некромантия)

Источник

CWH

 

Дальность:

0

Компоненты:

V, S, M

Продолжительность:

1 раунд/уровень

Время исполнения:

1 раунд

Область воздействия:

Заклинатель

Спасительный бросок:

Нет

При помощи данного заклятья волшебник может на время превратиться в тень. Заклинатель получает скорость передвижения, АС, Hit Dice и все способности тени. Его леденящее прикосновение (требует обычного броска на атаку) наносит 1d4+1 (2-5) пунктов урона и вытягивает из жертвы 1 единицу Силы. Потерянная единица Силы возвращается спустя 2d4 (2-8) ходов после атаки заклинателя. Если заклинатель, находясь в теневой форме, уменьшил хиты или Силу человека (получеловека) до 0, жертву затягивает на План Негативной Энергии, где она остается навечно в виде тени.

Все оружие и вещи заклинателя остаются при нем, но, находясь в теневой форме, он не может их использовать. Он также не способен исполнять заклятья, но получает иммунитет ко сну, очарованию, удержанию и атакам, основанным на холоде. В 90% случаев заклинателя невозможно заметить, если только он не выходит на ярко освещенное место. В отличие от обычной тени, заклинатель в теневой форме не может быть изгнан священником. Когда время действия заклятья истекает, есть шанс в 5%, что заклинатель навсегда станет тенью. В этом случае ничто, кроме желания (wish) не может вернуть заклинателю прежний вид.

Материальные компоненты заклятья – саван с останков умершего как минимум 100 лет назад и черный стеклянный шарик.